Брак в производстве

Тема в разделе "Бухгалтерский, налоговый и кадровый учет", создана пользователем Amigo, 19 фев 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    Amigo
    Offline

    Amigo

    Регистрация:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте, у меня такая ситуация для упаковке продукции материалы списываются в подразделение цеха документом требование накладная, и при упаковке продукции оборудование бракует часть материалов которое используется для упаковки. Вопрос, какими документами на 1С 8,2 отразить этот брак в подразделении цеха? для уточнения скажу что сама продукция остается в годном состоянии, в негодное состояние приходит только часть тары и материалов!
  2. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.628
    Симпатии:
    946
    Баллы:
    204
    А конфигурация какая? У Вас при этом возратные отходы появляются или как?
  3. TopicStarter Overlay
    Amigo
    Offline

    Amigo

    Регистрация:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Управление производственным предприятием, редакция 1.3 (1.3.34.1) // даже не знаю можно ли назвать это возвратными отходами.... аппарат который упаковывает готовую продукцию бракует часть материалов (селофанов). Буду рад если поможете разобраться с этим...
  4. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.628
    Симпатии:
    946
    Баллы:
    204
    То что отбраковали что с ним делают? Его на склад возвращают или нет.
    Смотрите если Возвращают, то это возвратные отходы - делается документом Оприходвание материалов из производства с видом операции Возвратные отходы.
    Если никак не возвращают на склад, а просто выкидывают и предпрочитают забыть. то тут варианта два
    1. Вы изначально имеете 100 метров пленки отдали ее в производство потом смотрите сколько ушло , а сколько в брак и делаете два требовани накладных одно на производство, другое в брак.
    2. Вы можете все отдаль одним требованием, а потом документом Корректировка Незаврешеного произхводства перенести чать затрат на другую аналитику.
  5. TopicStarter Overlay
    Amigo
    Offline

    Amigo

    Регистрация:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Заранее благодарю Вас за за помощь / дело в том что фактически у нас склада нет, но в программе мы его "виртуально" создали, после оприходования на склад этих материалов сразу же списываем на производство документом требование накладная (в подразделение цеха), я попробовал в этом подразделении документом Корректировка НЗП превратить статью затрат с "материальные затраты" на ""брак в производстве", но в программе выводится сообщение :
    Проведение документа: Корректировка незавершенного производства 00000000077 от 20.02.2014 12:33:55
    Нельзя указывать статью затрат с хар-ром затрат "Брак в производстве". Статья затрат "Брак в производстве*" (строка № 1 табличной части "Получатели")
  6. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.628
    Симпатии:
    946
    Баллы:
    204
    Вопрос Сумму этого брака Вы как хотите, что бы она на с\с легла? или как.
    Вот у Вас скопились эти ошмотки, что с ними делаете?
  7. TopicStarter Overlay
    Amigo
    Offline

    Amigo

    Регистрация:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Эти ошмотки мы выбрасываем как мусор,так как эти испорченные материалы фактически увеличивают себестоимость продукции и мы хотим отнести ее на себестоимость. Но так как продукция производится каждый день руководство требует от меня показать сколько материалов на производстве бракуется и в конце периода при закрытии месяца сумму всех эти ежедневно скопившихся ошмоток спишем на себестоимость продукции. Кстати,а почему у меня документ Корректировка НЗП не провелся?
  8. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.628
    Симпатии:
    946
    Баллы:
    204
    Тогда предлагаю следующий вариант
    1. Отправляете все требованием накладной
    2. У вас появились обрезки - Оприходованием материалов из производства - с операцией возвратные отходы - приходуете их на Ваш склад с качеством Брак. У вас в этом случае уменьшиться с\с продукции на величину возвратных отходов
    3. А там уже принимаете решение либо вы эти возвратные отходы будете продавать(ну у меня могут накапливаться опилки и я их могу продавать кому либо), либо просто выкинуть - документом списание на прочие расходы. Либо требование мнакладной опять передаем это в производство по статье Брак
  9. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.628
    Симпатии:
    946
    Баллы:
    204
    Что бы потом он вам это все размазал
  10. TopicStarter Overlay
    Amigo
    Offline

    Amigo

    Регистрация:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    а почему не получается документом корректировка нзп поменять в этом подразделении статью затрат с материального на брак в производстве и сформируюутся проводки Дт 20 Кт 28
  11. TopicStarter Overlay
    Amigo
    Offline

    Amigo

    Регистрация:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    то есть наоборот проводка сформируется с кредита 20-го счета на дебет 28-го и в конце периода при закрытии месяца 28-ой счет закроется с 20 отразив сумму на себестоимость
  12. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.628
    Симпатии:
    946
    Баллы:
    204
    Уже даже не помню, но в основном брак считают как прочие затраты и делают документами либо Прочие затраты "с операцией списание" либо Корректировка прочих затрат
  13. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.628
    Симпатии:
    946
    Баллы:
    204
    Вариант с возвратными отходами более правильный в вашем случае (ну это мое мнение). Причем вы будете видет всегда в каком количестве они у вас за месяц возникают и на какую сумму.
  14. TopicStarter Overlay
    Amigo
    Offline

    Amigo

    Регистрация:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте уважаемые коллеги, хочу задать еще один похожий вопрос для уточнения!
    Работаю на 1С 8.2 редакции 1,3! В подразделение цеха документом требования накладная отпускаются материалы (Дт 20,1 Кт 10,1) для производства хлеба, при приготовлении теста часть муки по вине рабочего и другим причинам приходит в негодное состояние, прошу Вас помочь мне и подсказать

    1)какими документами и как списывать испорченную муку на виновное лицо 2) какими документами и как списывать муку без виновного лица?
    Очень нужна помощь, буду очень благодарен если напишете ответ!

Поделиться этой страницей