7.7 Бюджетная конфигурация

Тема в разделе "Типовые решения "1С:Предприятие 7.7"", создана пользователем Hemul, 12 фев 2007.

  1. TopicStarter Overlay
    Hemul
    Offline

    Hemul

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Интересует ряд вопросов по бюджетной конфигурации:
    1) как правильно принять к учету ОС или МЗ со стоимостью равной нулю (т.е. будем вести количественный учет, т.к. цена неопределена).
    2)во время Списания МЗ, списание МЗ проходит с непонятными суммами (есть подозрение, что по средней цене на 105 счете). В стандартном хелпе 1С есть такая фраза: "Расчет средней стоимости при списании конкретного вида МЗ производится по учреждению в целом по полному счету плана счетов (счет 105 с учетом КБК) и не зависит от МОЛ и подразделения." Обязательно ли списывать МЗ по средней цене или можно по цене приобретения? Где можно почерпнуть инфу по этому вопросу?
    3) возможно этот вопрос вытекает из вопроса №2: В оборотной ведомости по МЗ (например за месяц) наблюдается интересная картина. По некоторым номенклатурным позициям происходит изменение суммовых остатков (хотя именно по этому МЗ движения не происходили). Нормальная ли эта ситуация и вообще что делать???
    Заранее благодарен.
  2. lesna
    Offline

    lesna

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    1. Безвозмездное поступление ОС..
    2. Списывается ТОЛЬКО по средней (Инструкция 70Н)
  3. Hamster
    Offline

    Hamster Опытный в 1С

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Я конечно не знаю, но по вопросу 2, не обязательно списывать по средней. Я сталкивался с такой проблемы у одних из клиентов, метод решения геморойный, но все-таки хоть какой-то.
    1) Находите МЗ которые надо списать
    2) Разделяете его на 2 элемента
    т.е заводите 2 элемента одного МЗ с разными кодами, одно из них приходуете с тем количеством и суммой которые надо списать, а другое приходуете с тем что осталось, только делать надо все очень аккуратно, что бы не зацепить что-нить лишнее

    по 3-ему вопросу, ничего посоветовать не могу, может быть стоит проследить изменения, и понять почему так? ведь какой-нить особо умный бухгалтер, может залезть в прошлый период и поменять сумму или кол-во.....

Поделиться этой страницей