8.х БП Бюджет доходов и расходов

Тема в разделе ""1С:Бухгалтерия БП"", создана пользователем WWW123, 6 мар 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    WWW123
    Offline

    WWW123 Опытный в 1С

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Имеется ; Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 2.0 (2.0.38.6)
    Подскажите естиь ли в стандартной конфигурации обработка которая позаже доходы и расходы предприятия по статьям затрат?
    В принците в программе эти данныеесть в
    Отчёты>Анализ состояния налоговогоучёта по налогу на прибыль, только надо входить в каждый раздел и собирать руками как доходы так и расходы.
    Подскажите пожалуйста где взать отчётик, что бы собрать доходы и расходы в разрезе справочника Статьи затрат?

    Вложения:

  2. mialord
    Offline

    mialord Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    5.398
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    Нет, такого отчета нет и быть не может. Регистры УСН изначально ведутся не по статьям, у них своя аналитика, там где эту аналитику показать можно 1С и так разворачивает.
  3. TopicStarter Overlay
    WWW123
    Offline

    WWW123 Опытный в 1С

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Интересно, как это не может?
    Возьмте дебет 20-го и 26-го счёта (ну у кого так конечно) вот вам и расходы!
    Опять же, это просто хлопотно склеивать руками две таблицы.
    Наверняка кто то уже пытался написать такой отчёт?

    Вложения:

  4. TopicStarter Overlay
    WWW123
    Offline

    WWW123 Опытный в 1С

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Если уж дело дошло до регистров, скажите подробнее в каком регистре ведётся накопление затрат и доходов?
  5. TODD22
    Offline

    TODD22 Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    4.759
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    104
    WWW123 Скажите а вам для какой цели нужен этот отчёт? У вас конечная цель какая?

    Ваша тема называется "Бюджет доходов и расходов". Это категории управленческого учёта. В Бухгалтерии нет управленческого учёта(бюджетирования) так как нет возможности планирования. В бухгалтерии вы отражаете только текущие операции и только в том объёме в котором они нужны для регламентированного учёта(бухгалтерского учёта).

    Да такой отчёт в программе есть. Называется "Оборотно сальдовая ведомость" в которой любой опытный бухгалтер без труда найдёт и расходы и доходы.
    По статьям затрат могут быть только расходы. Доходов по статьям затрат быть не может.

    Да пытались написать. Я в одной организации работал там был отчёт который выводил доходы и расходы. Но какого то профита по сравнению с ОСВ он не представлял. Был сделан франчем для экономистки которая ничего не понимала в бух учёте.

    Если вы хотите сделать такой отчёт то подходите к гл.буху и просите показать документы которыми она отражает расходы и какими доходы. Далее смотрите какие проводки формируют нужные вам операции и тд Затем уже строите нужные вам запросы к регистру бухгалтерии. Собственно и делаете отчёт.
    Но тут проще взять и научить человека самому с помощью ОСВ смотреть нужные ему цифры.

    А если вам нужно полноценное бюджетирование на предприятие то это уже совсем другая история.
  6. TopicStarter Overlay
    WWW123
    Offline

    WWW123 Опытный в 1С

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Полноценное бюджетирование закупрено (ИТРП) и намечено к вводу в 3-м квартале, поскольку мы только недавноперешли на КОРП и надо немного привыкнуть к новому бухучёту, да и у "вндренцев" полно работы по обучению, улчшайзерам и исправлению ошибок, просто шеф пришёл из организации в которой ему каждый месяц давали расходы именно в разрезе номенклатуры.
    Вы совершенно правы,нужен факт! Дохоная часть и расходная! Обороно-сальдовая ведомость это совсем не то, там слишком много информации, хтоя дебет 26-го, 20-го, 23-го и видимо 91-го счёта этото что нужно! Просто скажите, где это всё хранится? Неужели так сложно написать, эсли есть погнимание?
  7. TODD22
    Offline

    TODD22 Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    4.759
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    104
    В ОСВ есть ещё настройки ;)
    Неужели так сложно прочитать мой предидущий пост внимательно?
  8. TopicStarter Overlay
    WWW123
    Offline

    WWW123 Опытный в 1С

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    я уже подходил к бухгалтеру,.. И спрашиваю русским языком: "В каком регистре хранится дебет оборотов за период по 20-му, 23-му ир 26-му счетам?"
    В верху писал, что этои сведения получить из программы не сложно, просто получится три таблицы (в расходной части), которые надо будет склеивать. Хочу сделать отчёт что бы исключить ручную работу!
    Я просто не могу понять как формируетя ОСВ по счёту!
    Неужели, если знаешь так трудно ответить?

    Вложения:

  9. TODD22
    Offline

    TODD22 Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    4.759
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    104
    Отвечаю русским языком, пишу м е д л е н н о: " В регистре бухгалтерии".
  10. mialord
    Offline

    mialord Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    5.398
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    Не стал читать тему до конца. Топикстартеру следует разобраться в терминологии. Когда Вы разворачиваете ОСВ по счету Вы получаете ЗАТРАТЫ. Что касается базы расходов графы 6 и 7 в ОСВ их нет и не будет. Доходы и расходы ведутся в регистрах накопления, где учитывается состояние расходов для возможности его признания в расходной базе. В принципе я бы объяснить мог, но вижу что человек не спрашивает, а требует, посему разбирайтесь. Удачи!

Поделиться этой страницей