8.х БДДС в 1С:Бухгалтерия

Тема в разделе "Конфигурирование на платформе "1С:Предприятие 8"", создана пользователем Artec4, 13 мар 2008.

  1. TopicStarter Overlay
    Artec4
    Offline

    Artec4

    Регистрация:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте Все.Есть такая задача,на базе 1С:Бухгалтерия создать БДДС (Бюджет движения денежных средств) в разрезе нескольких единиц информации.Это объекты,подразделения,статьи движения денежных средств и виды услуг.При чем объекты и виды услуг это дополнительно созданные единицы информации.Все движения должны просматриваться только по двум счетам это 50,51.Для составление БДДС должны использоваться только платежные поручения.У кого какие мысли?
  2. vlashi
    Offline

    vlashi Опытный в 1С

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Мне кажется лучше это сделать в каком-нибудь регистре, а не в типовом плане счетов.
  3. TopicStarter Overlay
    Artec4
    Offline

    Artec4

    Регистрация:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Дополняю выше сказанное нужно чтобы к каждой платежке в отдельном документе присваивалась дополнительная информация,где то хранилась и в отчетах можно было видеть в разрезе этих единиц информации(Дополнительных)
  4. vlashi
    Offline

    vlashi Опытный в 1С

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    В отчетах стандартных-бухгалтерских (ОСВ по 50 счету, Анализ 50 счета и т.д.)?
    Или будет написан какой-то свой отчет? (блок отчетов).
    Почему именно документ, а не регистр?
  5. TopicStarter Overlay
    Artec4
    Offline

    Artec4

    Регистрация:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Так идея такая открываем документ БДДС там подгружаються платежки за сегоднишний период,каждой платежке присваиваеться 1)Объект,2)статья движения ДС,3)подразделение,4)виды
    Потом это инфу можно будет смотреть в отчете в различных разрезах,по объекту по периоду и т.д. и т.п.
  6. kvadratka
    Offline

    kvadratka

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Серьёзная у тебя задачка.
    Давай по порядку:
    1. всё таки не понятно, почему тебе нужен именно Документ - vlashi прав, это конечно можно сделать, но будет ли это верно с точки зрения Системы? - вряд ли.
    2. ты сказал "там подгружаються платежки за сегоднишний период" - замечательно, и в чем проблема? Тем самым ты лишний раз подтверждаешь, что Документ тебе вообще ни к чему - я бы вообще всю эту систему оформил Регистром + Отчетом. Причем Отчетом вообще через компоновку данных - практически ничего не нужно будет делать руками - все сделает сама система.

    P.S.: Либо со мной приключилась тупка, либо...
  7. vlashi
    Offline

    vlashi Опытный в 1С

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Документ скорее всего нужен для того что-бы
    Платежки разносит бухгалтер котором все бюджетные фенечки никчему, а далее финансист уже обрабатывает готовые платежки. Но при проведении этого документа все равно план счетов лучше не трогать, а использовать доп регистры.
  8. kvadratka
    Offline

    kvadratka

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Ах ты, точно ведь... "Присваивается". Да, самое гибкое - прописывать это в Регистры, и забирать, когда будет нужно.
  9. TopicStarter Overlay
    Artec4
    Offline

    Artec4

    Регистрация:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо всем попробую:)
  10. TopicStarter Overlay
    Artec4
    Offline

    Artec4

    Регистрация:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Так все таки не понимаю как привязать платежные поручения к регистру сведений и как и потом присваивать новые единицы информации?

    Народ помогите кто чем может пожалуйста
  11. vlashi
    Offline

    vlashi Опытный в 1С

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Ты же сам писал.
    1. Создаешь в конфигурации новый документ (Например "БДДС") с нужной тебе структурой.

    Далее в 1С
    2. Табличную часть документа заполняешь платежками за сегодняшнюю дату.
    3. Для каждой платежки (по каждой строке) вносишь необходимые тебе реквизиты (Объект, статья движения ДС,подразделение,виды).
    4. Проводишь документ. При проведении у тебя заносятся данные в твои регистры.
    5. Смотришь нарисованный тобой отчет по движениям.
  12. Эмин
    Offline

    Эмин Руководитель проектов

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    1.178
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    26
    Бюджеты обчно ведут не в регистрах накопления, а на отдельном плане счетов строят отдельный регистр бухгалтерии, тогда можно использовать (после небольшой доработки) стандартные оборотки и бухотчеты с аналитикой и прочим.

    Не рекомендую править код типовых документов, лучше действительно или сделать ежедневную регистрацию, заполняя данные по документам за день или регистрировать раз в неделю/месяц.

    То есть делаете как и предложено свой документ и в нем все ваши движения.

    Посмотрите подсистему бюджетирования в УПП, например, реализация ее на бухгалтерских регистрах гораздо удобнее!

Поделиться этой страницей