7.7 Автоматизация склада на 1С:Предприятие 7.7. WMS с открытым кодом

Тема в разделе "Общие вопросы "1С:Предприятие 7.7"", создана пользователем axyst, 18 авг 2009.

  1. TopicStarter Overlay
    axyst
    Offline

    axyst

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Автоматизация склада на 1С:Предприятие 7.7. WMS с открытым кодом

    [​IMG]
    12 апреля 2009г. ООО «АкСистем» выполнила внедрение WMS системы собственной разработки в компании дистрибуторе продуктов питания ООО «ФН», г. Красноярск (www.fn.ru). Вот уже более 6 месяцев система стабильно работает, позволяя заказчику иметь полный контроль операций на складе, который работает в круглосуточном режиме и на котором обрабатывается до 5 вагонов товара в день.


    В августе 2008 года, один из Красноярских заказчиков, для которого годом ранее нами были выполнены работы по включению бизнес-процесса «Ценообразование» в типовую конфигурацию 1С:Предприятия 7.7., обратился к нам со следующей проблемой: через неделю другую предстоит перевод товарных остатков из старого склада в новый многоуровневый евро-склад, а систему автоматизации для этого склада не то что не внедрили, а даже выбор еще не сделан.

    Задача стояла просто: необходимо автоматизировать трехмерный склад вместимостью 70 вагонов, содержащий 15 стеллажей, с ассортиментом продукции 5000 позиций, да еще и работающий круглосуточно.

    Так как на предприятии в качестве учетной системы использовалось 1С:Предприятие 7.7., выбор был очевиден: создание дополнительной подсистемы в типовой конфигурации «Торговля и Склад» решающей эти задачи и не снижающий общую производительность работы сотрудников.

    Вся логика складской логистики поместилась на трех-четырех листах технического задания, сотрудники склада и других отделов компании прониклись ею достаточно быстро. Ключевые справочники, отчеты, документы были реализованы за один месяц. Полный тюнинг системы занял где-то три месяца.

    Для всех сотрудников созданы специальные отчеты — для карщиков «Стеллажи», для кладовщиков «Заказы/Стеллажи», для контроллеров «Бланки ошибок», для наборщиков «Складские накладные», для ревизоров «Остатки товара» в разрезе мест хранения. Это позволяет сотрудникам склада работать автономно и эффективно всегда имея на руках данные в бумажном виде, то есть знания компьютера для карщика или наборщика не нужны. Все операции по изменению, занесению, получению данных в систему из системы делают операторы склада. Для этого на складе есть два компьютера и принтер.

    В WMS системе реализованы следующие функции:

    Адресное хранение в двух зонах — зона набора, зона хранения
    Учет сроков годности
    Заказ товара происходит по логистическим местам мест хранения
    Этапы расходные накладных — в наборе, в развозе, получено клиентом
    Расчет заработной платы наборщиков/водителей в зависимости от сделанной работы
    Подкачка набора, размещение прихода в места хранения
    При приемке товара кладовщиком дается полная информация по товару — адрес места набора, сроки годности, логистические места
    Отчеты: стеллаж, остатки товара в разрезе мест хранения, рисковый товар, ошибки адресации товара в ячейках, ошибки сроков годности в ячейках

    Получены следующие результаты:

    Силами программистов заказчика своевременно реализована рабочая модель склада в торговой конфигурации 1С, позволившая минимизировать потери при запуске нового склада
    Сэкономлены существенные средства заказчика, планируемые на автоматизацию — покупку отдельных серверов, отдельной складской системы, работ по стыковке сторонней складской системы с собственной учетной системой
    Заказчик получил систему, развитие которой возможно его собственными силами. Любое замечание или дополнения реализуется за 2-4 часа силами местных программистов
    Для открытия нового склада нет необходимости в покупке дополнительных лицензий
    Все справочники, документы и отчеты учетной системы имеют дополнительные реквизиты — адреса мест хранения, набора, сроки годности, что повышает производительность работников смежных со складов подразделений (отдела закупа, ревизоров, операторов торгового отдела)

    Следующими этапами в развитии проекта стало создании подсистемы маршрутизации доставки товара и автоматизации работы торговых представителей с помощью КПК.

Поделиться этой страницей