8.х Автоматизация компании

Тема в разделе "Общие вопросы "1С:Предприятие 8"", создана пользователем nbIpKuH_BaH9I, 11 июн 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    nbIpKuH_BaH9I
    Online

    nbIpKuH_BaH9I Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    6.987
    Симпатии:
    398
    Баллы:
    104
    Всем здравия. Сегодня предо мной встала задача. Сначала все расскажу. Есть конторка. У них есть базовая бухгалтерия. фирм 6. Но бухгалтерша так и хочет создать отдельную базу на каждую контору. (как и позволяет базовая). Это ее решение, бога ради. Но...Она хочет работать на 2-х компах. А я еще как программист думаю, что в скором будущем появится еще. Т.е. рабочих мест будет больше. Ключ то на базовую на комп записывается и привязывается к оборудованию. Как быть в этом случае лучше? Естественно без особых затрат. SQL им не нужен. Терминалка? Че то фигово соображаю сегодня.
  2. Draco
    Online

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.646
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    А инфрастуктура какая? сервер есть какой нить? учтите просто насколько я помню в стандарте терминальных лицензий всего три, остальные докупать.
    Если я правильно понял то ставиться шесть баз на каждую фирму на один сервер. затем через терминалную лицензию туда конектимся с другого компа, но и пользователь должен быть другой (). и работаем.
  3. TopicStarter Overlay
    nbIpKuH_BaH9I
    Online

    nbIpKuH_BaH9I Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    6.987
    Симпатии:
    398
    Баллы:
    104
    Неа
    Лицензий одна. Остальные просто резервные на случай если винда слетит или оборудование сменится. Лицензии на рабочие места надо докупать. Вот только геммор один. Лицензия на одно рабочее место стоит 5200, а сама прога 3300. :D. Базовая же по сети нормально работает? Или я че путаю?
  4. TopicStarter Overlay
    nbIpKuH_BaH9I
    Online

    nbIpKuH_BaH9I Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    6.987
    Симпатии:
    398
    Баллы:
    104
    Кароче буду делать так. Т.к. в базовой может работать только 1 пользователь на одном компе, то буду делать апгрейт на профку. И + лицензия на одно рабочее место. Итого 2 рабочих места. И под года бесплатной подписки на ИТС. По-другому в их ситуации никак.
  5. shurikvz
    Offline

    shurikvz Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    8.409
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    104
    ОС на компе бухгалтера какая? Win 7 Prof и выше могут выступать сервером RDC. Вдвоем одновременно работать не получится, ну а одному человеку в один момент времени можно.
  6. TopicStarter Overlay
    nbIpKuH_BaH9I
    Online

    nbIpKuH_BaH9I Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    6.987
    Симпатии:
    398
    Баллы:
    104
    Вот и надо чтобы могли одновременно. Так что только ПРОФ )))
  7. Draco
    Online

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.646
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    "Ну а может как то так ........ ну что нить поставим такое, никто же не узнает ....." :) так обычно говорят, когда им предлагаешь увеличить бюджет
  8. mialord
    Offline

    mialord Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    5.398
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    ПРОФ без вариантов, не создавайте проблем из-за 10 т. руб, любит кататься, пусть умеет и саночки возить, много их таких халявщиков, я их сразу отсекаю, хотите экономить, значит не работайте со мной, я без Вас уж точно проживу и при этом не буду из-за пустяков изобретать лисипеды себе наголову.
  9. TopicStarter Overlay
    nbIpKuH_BaH9I
    Online

    nbIpKuH_BaH9I Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    6.987
    Симпатии:
    398
    Баллы:
    104
    Там просто стоял вопрос о ЗУПе еще. Также на 2 компа. Пока на 2 компа. )))) Посчитал. Там около 35 тысяч, вместе с моей работой получается. Просто бухгалтерша работала 2 день. А я ее давно знаю. Она просто не хотела негативное впечатление произвести на руководство сообща им новость о трате в районе полтинника. Поэтому и пришлось думать. Ну кароче единственный выход это все таки потратить деньги. Так что ее руководство согласилось. Ну а так да, которые хотят экономить, с ними лучше не работать. А то потом скажешь, что за то, что ты им отчет какой-нить написал с них 1000 р. И они начнут в бутылку лезть. :D

Поделиться этой страницей