Курилка Аутсорсинг систем 1С - опрос

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем albertmob, 26 ноя 2008.

  1. TopicStarter Overlay
    albertmob
    Offline

    albertmob

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Возможно, получится реклама (так как оставляю ссылку на свой сайт), но вопрос: насколько интересно 1С сообществу предоставление аутсорсинга поддержки и развития? будет ли это востребовано?

    Альберт

    [warn=Внимание!]Все ссылки размещаем в личной карточке[/warn]
  2. SergeyF
    Offline

    SergeyF Опытный в 1С

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.378
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    В общем, раньше не знал что такое аутсортинг, прочитав, понял, что аутсортинг франчам не нужен, так как в любой средней фрнчевой конторе этот аутсортинг встроен. Приходилось даже с ним бороться. Начал работать с одной крупной франчевой конторой, так нас запарили разводами на деньги- предпроектное обследование, проектное обследование, составление тех задания и прочая лабуда на которую я естественно не повелся, стоимость услуг берут с потолка и по максимуму, я просил чтоб нам прислали программиста и чтоб мы ему платили почасовку, бился с ними несколько месяцев, пока не поскандалил с директором филиала.
    И в общем, на вашем сайте товарищ Ляшко правильно сказал, что "Все гонятся за легкой прибылью, а не за качеством", хотя спец отделы по улучшению качества услуг есть.
  3. TopicStarter Overlay
    albertmob
    Offline

    albertmob

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    То о чем вы рассказали - предпроектное обследование, ТЗ - это все больше относится к проектной деятельности. То что вы пытались взять программиста к себе на почасовку - это аутстаффинг: ))
    Обычно это происходит, если нет доверия к компании, которая предоставляет услуги.
    НО я вообще то говорю не о проектной деятельности, а о внешней удаленной поддержки клиентов уже после внедрения. Мне интересно, насколько именно это будет востребовано.

    На счет отделов по улучшение качества - надеюсь, это поможет внедренческим компаниям поднять
    уровень своих услуг. Только этот процесс достаточно медленный, нужен видимо качественный скачок: )

Поделиться этой страницей