Атол 30Ф. Ошибка при открытии смены в 1с Розница

Тема в разделе "Торговое оборудование в 1С", создана пользователем Valdan, 16 фев 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Valdan
    Offline

    Valdan

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте. Подключил АТОЛ 30Ф к 1с Рознице. Начинаю работу. При открытии смены выскакивает ошибка: "Ошибка при открытии смены. Смена не открыта на фискальном регистраторе..." Самое интересное что чек открытия смены распечатывается и передается в офд. Помогите, никак не получается решить данную проблему. В интернете ничего стоящего не нашел.
    Последнее редактирование: 16 фев 2017
  2. alexburn
    Offline

    alexburn Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    15.137
    Симпатии:
    553
    Баллы:
    204
    Может стоит обратиться в техпо Атола ?
  3. TopicStarter Overlay
    Valdan
    Offline

    Valdan

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пробовал звонить, писать. Техподдержка трубку не берет. А на письмо ответа так и не дождался...
  4. bajiepka
    Online

    bajiepka Опытный в 1С

    Регистрация:
    26 сен 2014
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    29
    через драйвер посмотрите статус смены ККТ. открытая?
  5. TopicStarter Overlay
    Valdan
    Offline

    Valdan

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Да, открытая. Чек открытия смены распечатывается и передается в офд.
  6. bajiepka
    Online

    bajiepka Опытный в 1С

    Регистрация:
    26 сен 2014
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    29
    1. надо смотреть в отладчике на каком моменте "отваливается" открытие смены (если умеете).
    2. закрыть / открыть текущую смену в 1с (не на фискальнике)
    для этого поменяйте настройки кассы на искпользование фискального регистратора. добавьте в перечень оборудования фискальный регистратор (эмулятор). выберите фр в кассе и выполните закрытие / открытие смены. ККТ на это время отключите. Потом верните все настройки на место.
    3. если вобще ничего не помогает можно закрыть смену на ККТ через драйвер, смену в 1с как в п.2 и с закрытыми в обоих местах сменах попробовать заново открытью
  7. TopicStarter Overlay
    Valdan
    Offline

    Valdan

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    К сожаления в отладчике посмотреть не смогу, не умею... Насчет второго пункта, попробую. Просто сейчас касса не рядом. С такой проблемой вообще сталкивались?
  8. bajiepka
    Online

    bajiepka Опытный в 1С

    Регистрация:
    26 сен 2014
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    29
    такая ошибка временами случается
  9. TopicStarter Overlay
    Valdan
    Offline

    Valdan

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    из-за чего интересно?
  10. TopicStarter Overlay
    Valdan
    Offline

    Valdan

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    а можете точнее показать как посмотреть "статус смены ккт"
  11. bajiepka
    Online

    bajiepka Опытный в 1С

    Регистрация:
    26 сен 2014
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    29
    в драйвере вкладка "Запросы", кнопка "Статус". При нажатии надо чтобы была включена галочка "устройство подключено"
  12. helgaok
    Offline

    helgaok

    Регистрация:
    Четверг
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый день! Подключаем Атол к Рознице 2.2.5.22. Тест подключения проходит, отчет об открытии смены печатается, а чеки нет - ошибка: "При печати чека произошла ошибка. Чек не напечатан на устройстве для печати чеков. Дополнительное описание: При выполнении операции произошла ошибка: Access violation at address 1790555D in module v8_BCAA_5.tmp' Read of address 00000000". Через драйвер всё работает: чеки печатаются. Пробовала версии драйвера 8.12, 8.14, 8.14.2. Может, кто сталкивался?
  13. kisol
    Online

    kisol Профессионал в 1С

    Регистрация:
    25 июл 2012
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    54
    Попробуйте почистить кэш системы 1с.
  14. helgaok
    Offline

    helgaok

    Регистрация:
    Четверг
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    обновилась и кеш очистила. Спасибо, всё работает!

Поделиться этой страницей