[РЕШЕНО] аренда у физлица НДФЛ

Тема в разделе ""1С:Бухгалтерия БП"", создана пользователем Mahail, 10 дек 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Mahail
    Offline

    Mahail Новичок в 1С

    Регистрация:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Здравствуйте.

    Конфигурация БП 3,0,42,88.

    Фирма арендует у сотрудника автомобиль. Ежемесячно с суммы аренды считается НДФЛ и отдельной платежкой уплачивается.

    Подскажите пожалуйста как и какими документами отражать оплату НДФЛ за аренду с расчетного счета, чтобы в бухгалтерском учете и в справке 2-НДФЛ НДФЛ с аренды отражался правильно?
  2. mnb0001
    Offline

    mnb0001 Новичок в 1С

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    4
    Документом "Поступление" регистрируете получение услуги по аренде ТС, где контрагентом выступает физическое лицо, он же ваш сотрудник, для этого соответственно заводим его как контрагента в одноименный справочник. При создании контрагента, вы должны создать запись о договоре (в котором сразу установите счета учёта по счёту 76.05, после этого он будет автоматически подставлятся в документ поступления и уберите флаг "Поставщик по договору предъявляет НДС") и соответственно не забудьте заполнить банковский счёт физ.лица. Обычно документ Поступления регистрируется в системе последним днём месяца. Дт26(20) Кт76.05

    Далее создаёте в разделе "Зарплата" документ "Операция учёта НДФЛ". Заполняете на вкладке "Доходы" первые три колонки (дата получения дохода - последний день месяца, код дохода - по моему 2400 и сумма дохода - полная стоимость услуг по аренде в т.ч. НДФЛ) и на вкладке "Исчислено по 13%(30%) кроме дивидендов" первые две колонки (дата получения дохода - последний день месяца и сумма - сумма НДФЛ). Регистрируйте документ также последним днём месяца.

    В третьих вам надо создать документ "Операцию введённую вручную" Дт76.05 Кт68.01 с заполнение соответствующих субконто по дебету, в колонке сумма - сумма НДФЛ

    Последний документ (или документы) это документы регистрирующие оплату услуг по аренде и уплаты НДФЛ. Платёжное поручение + Списание с расчётного счёта или только Списание с расчётного счёта если платежки вы набиваете в программе банка.
    Списание с р/сч. Оплата поставщику. Дт76.05 Кт51
    Списание с р/сч. Уплата налога. НДФЛ при исполнении обязанностей налогового агента. Дт68.01 Кт51

    После всех этих телодвижений вы получите то, что хотели.


    P.S. В последних предновогодних релизах появилась возможность списания с р/сч с операцией "Списание сотруднику по договору подряда" но я пока что с этим не разбирался.
    Mahail нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Mahail
    Offline

    Mahail Новичок в 1С

    Регистрация:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Благодарю за объяснение

Поделиться этой страницей