Амортизация 1С

Тема в разделе "Бухгалтерский, налоговый и кадровый учет", создана пользователем ASDF2, 9 янв 2008.

  1. TopicStarter Overlay
    ASDF2
    Offline

    ASDF2

    Регистрация:
    9 янв 2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Вопрос такой. 25.12.06 на баланс было принято ОС (здание). 01.03.07 часть здания было снесено, вследствие чего был проведен документ "Списание ОС", но не на всю сумму, а лишь на часть. И вот сегодня, бух говорит, что с 01.03.07 на остаток суммы амортизация не начислялась и просит(требует) это исправить. В бухгалтерии не силен, но думаю, что после списания, автоматом снимается учет амортизации. Если кто подскажет как это исправить с помощью док-в или конфигуратора,скажу спасибо:)
  2. dend
    Offline

    dend Опытный в 1С

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Подозреваю что можно попробовать сделать сл образом :
    1. Выделить из ОС часть, которая будет списываться отдельным ос..
    (точно не скажу как, но что нить типа модернизации ос и т.п. - посмотри матчасть)
    2. Списать то ОС, которое было выделено из первого..

Поделиться этой страницей