8.х Алгоритм обмена данными с поставщиками

Тема в разделе "Конфигурирование на платформе "1С:Предприятие 8"", создана пользователем wskT71, 28 мар 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    wskT71
    Offline

    wskT71

    Регистрация:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте и спасибо, что обратили внимание на мою тему.



    Дело в следующем.

    Стоит вопрос загрузки прайсов от большого числа поставщиков. Хотим заказать обработку или скрипт, но думаем по какому алгоритму лучше действовать.

    Основные проблемы:

    1. У каждого поставщика по-своему называется, зачастую, один и тот же товар + могут быть разные единицы измерения. Делать ли единую номенклатурную позицию или разбивать с пометкой поставщика?

    2. Не у каждого поставщика корректно и понятно забито название товара. Т.е. надо вывести алгоритм, при котором их условная строка Х приравнивалась к нашей строке Y и происходило обновление закупочных цен по товарам.

    3. Нужна максимальная автоматизация, т.е. чтобы скрипт работал с, например, FTP-хранилищем нашего поставщика, на котором он выкладывает для нас свой прайс.

    4. Нужно, наконец, получать отчет об ошибках при изменении наименования Х или расширения/сужения ассортимента нашего поставщика.

    5. По какой схеме работать: скрипт сравнивает два файла *.xls и потом обработка загружает все в 1С или это сразу из обработки в 1С делается?



    Ну и, конечно, может быть уже есть готовое решение (или близкое к этому), которое можно было бы скачать/купить, а не изобретать велосипед?
  2. Peroman
    Offline

    Peroman Опытный в 1С

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    29
    В какой конфигурации планируете всё это делать? Если это УТ 11.2, то там есть типовой механизм "Номенклатура поставщика", а так же есть возможность загружать данные из табличных документов в табличную часть документов.
    Не думаю что у вас типовой случай, но очень много готовых продуктов на инфостарте, поищите там (это не реклама а рекомендация)
  3. nbIpKuH_BaH9I
    Online

    nbIpKuH_BaH9I Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    6.986
    Симпатии:
    398
    Баллы:
    104
    Согласен. Случай не очень то типовой. Мне кажется, Вам первым делом нужно определить алгоритм. На такой случай нужно определить однозначное поле. К примеру Артикул. А единица измерения это уже Ваша личная. В том в чем Вы реализуете, а не поставщик. У него может быть в штуках, а у Вас в литрах. Ну и т.д. На первый взгляд как то так.
  4. TopicStarter Overlay
    wskT71
    Offline

    wskT71

    Регистрация:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Да, тут ещё один момент.
    Как я понял из рекомендаций нашего специалиста 1С, надо будет работать одновременно Бухгалтерии 3.0 и УТ 11.2, проводя между ними кросс-синхронизацию (насколько я понял).
    Мы сейчас на бухгалтерии 2.0 сидим с торговлей и склад 7.7, планируем переходить на Бухгалтерию 3.0 + УТ 11.2. Пока не до конца представляем себе логику процесса.

    Т.е., вероятно, мы переносим контрагентов и загружаем номенклатуру в УТ 11.2, затем настраиваем синхронизацию её с Бухгалтерией 3.0 и начинаем в последней вести бухгалтерию.
    --- Объединение сообщений, 28 мар 2016 ---
    Это всего лишь моё представление о процессе, он может несколько отличать в пользу чего-то более прикладного и отработанного.
    Последнее редактирование: 28 мар 2016
  5. Peroman
    Offline

    Peroman Опытный в 1С

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    29
    Ну если у вас есть специалист по 1С, то он и должен дать правильную консультацию по ведению учёта, если у него не хватает навыков(знаний), можно разово нанять "внедренца", крайне желательно с опытом внедрения, в дальнейшем очень сильно сэкономите время, деньги и нервы - если конечно внедренец толковый и настроит учёт так как надо вам.
    Потому, что УТ 11.2 это сложный механизм и там много всего, я сам занимаюсь внедрением "оной" уже пару как месяцев и удивляюсь насколько там всего много (в сравнении с предыдущей версией 10.3, про 7.7 ТИС вообще молчу).
    Что до бухгалтерии 3.0, то на мой взгляд она не столь радикально отличается от Бух 2.0 и там должно быть всё просто.
    Что относительно, "кросс-синхронизации" - в принципе, с типовыми настройками всё работает себе нормально, иногда бывают проблемы,но с обновлениями проходит как правило.
  6. TopicStarter Overlay
    wskT71
    Offline

    wskT71

    Регистрация:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пытались найти внедренца, но ближайший освободится через месяц-полтора.
    Пыхтим сам.

Поделиться этой страницей