8.х РОЗ 8.2 Розница. Ред 1.0. Скидки по сегментам номенклатуры.

Тема в разделе ""1С:Розница"", создана пользователем zif74, 20 янв 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    zif74
    Offline

    zif74

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Джинсовый бутик. Стоит «Розница 1.0 магазин одежды обуви (Рарус)» (на 99% обычная Розница 1.0, тот же состав справочников и документов)
    Включен и ведется учет по характеристикам.
    Есть накопит. дисконтные карты, но с ними разобрался и настроил.

    Проблема возникла при проведении распродаж по определенным ассортиментам.
    Например: Есть Товар1(10 хар-к), Товар2 (10 хар-к)…. ТоварN (10 хар-к)
    Я могу конечно их объединить в «сегмент1» и завести маркетинговую акцию «На данный секгмент скидка в первом полугодии 12 года составляет 50%». Но проблемы в том, что
    1. В сегмент в любой момент может добавиться номенклатура. Вроде как есть обновляемость сегмента, но у меня почему-то не срабатывает.
    2. САМАЯ БОЛЬШАЯ ТРУДНОСТЬ возникает тогда, когда они решают переуценить часть ассортимента.
    Например (Товар1-Товар20) уценить до 70%, (Товар21-ТоварM) до 40%, а (товарM- ТоварN) оставить на 50%

    Таким образом «сегмент1» придется пилить, и создавать каждый раз кучу подсегментов, а это для клиента путаница и вообще гемор.
    ВОПРОС: штатным образом можно устанавливать скидки не на сегменты, а на список товаров?

    PS В Рознице до релиза 1.0.6 был ИМХО удобней механизм – документ установки скидок по номенклатуре…

    PPS Самое странное что в УТ10.3 механизм остался вроде старый - скидки по списку номенлатуры. Сабж можно реализовать в УТ, и клиент собирается прикупить УТ, но только после того, как взлетит пилотный проект по одному магазину.
  2. TopicStarter Overlay
    zif74
    Offline

    zif74

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Самое интересное что когда клиенты покупали конфу (сентябрь 11) в поставке им досталась именно книжка по старой редакции. (_Привед_, Борис!). 2009 года. Там по скидкам все именно так как им надо...

    Открывают, тычат пальцем в описание документа "Установка скидок" - а в глазах немой укор...
  3. SergeyB
    Offline

    SergeyB Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    621
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    29
    А какая разница что редактировать, список товаров или сегмент..? по сути это одно и тоже. Редактирование сегмента возможно в ручную, авто к сожалению не работает.
  4. TopicStarter Overlay
    zif74
    Offline

    zif74

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    В то-то и дело, что разница принципиальная. При работе через сегменты:

    1. Сегментов будет много, товар будет кочевать - > Товар прежде чем добавить в какой-то сегмент надо исключить из прежнего сегмента.
    Оператор наизусть ессно не помнит, на что и какая скидка - т.е. в каком сегменте ранее лежал товар. Имеем геморой.
    Ясное дело, с помощью программиста решаемый, но ведь все должно работать штатно

    2. ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ неудобство в том, что сегмент (РС), в отличии от документа, нельзя провести будущим числом.
    Например я хочу установить на товар "скидку Х" не с сегодняшнего дня, а с 1 февраля и по 1 марта. (Причем сам сегмент со "скидкой Х" будет действовать и после 1 марта.) Если я сегодня перемещу товар в сегмент "скидка Х", то скидка начнет действовать с 20.01, при наличии постоянно действующей маркетинговой акции на все скидки, что так и есть.
    Т.е. при оргомных объемах движения товара между сегментами оператор должен успеть выполнить всю движуху за ночь с 31.01 по 01.02., пока не работают магазины.
    + нельзя будет работать со скидками в прошедшем периоде
    + нужно будет не забыть исключить всю ее ночью с 29 февраля на 01 марта

    Короче, это представляется малореальным. И логика 1С в переходе на эту систему скидок тоже не очень понятна...

Поделиться этой страницей