Вопрос заключается в том, что , допустим, добавили новые отчеты в конфигураторе, как ввести их в одну группу и, допустим, под названием дополнительные отчеты добавить в закладку отчеты на панели инструментов, как например "отчеты по денежному довольствию" с выбором отчетов : Сводная платежная ведомость; Расчет (расходование) фонда экономии ЕДВ за ДИДО. Подскажите неучу, пожалуйста.
Конфигуратор - Конфигурация - Открыть конфигурацию Закладка Интерфейсы. Выбирайте нужный (или единственный) Редактировать... - Меню Раскрываете ветку Отчеты Внизу ссылка <новый...> Поля заполняете по аналогии с уже имеющимися. Там же можно задать подменю или разделитель для удобства восприятия.
Спасибо большое, это тоже буду знать, я наверно не правильно написала не панель инструментов, а на панели управления.