8.х БП 26 счет

Тема в разделе ""1С:Бухгалтерия БП"", создана пользователем Ta6a, 26 июл 2011.

1. TopicStarter Overlay
    Ta6a

Ta6a

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте, я начинающий бухгалтер...в 1С тоже работаю недавно. Столкнулась с такой проблемой.
    деятельности организации торговля, сразу вопрос, почему проограмма определяет затраты на 26 счет, а не на 44. Где нужно натроить чтобы был 44. Т.к. в одной из организауций у меня автоматически на 44 отнеслись затраты, и он благополучно закрылся. Я сравнивала...всё одинаково в настройках...почему не понимаю.
    Сейчас закрыла 26 счет вручную, но т.к. у меня 90 уже закрыт...там повис 26 теперь, заново сделала закрытие...90 не закрывается :((( на носу сдача отчетов...помоги плизз!!! Заранее спасибо!

Вложения:

• УП_ОС.doc
      Размер файла:
      131 КБ
      Просмотров:
      49
    • УП_ОС.doc
      Размер файла:
      124,5 КБ
      Просмотров:
      33
    • УП_запасы.doc
      Размер файла:
      128 КБ
      Просмотров:
      34
    • УП_НП.doc
      Размер файла:
      124,5 КБ
      Просмотров:
      33
    • УП_ндс.doc
      Размер файла:
      131,5 КБ
      Просмотров:
      32
    • УП_СВ.doc
      Размер файла:
      130,5 КБ
      Просмотров:
      36
  2. alitvin

alitvin

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Смотрите настройку параметров учета
  3. mialord

mialord Модераторы Команда форума Модератор

Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    Счета затрат определяются в первичке, при торговой деятельности расходы могут быть отнесены на 44 и 26 счет, все зависит от того какой счет у Вас указан в первичной документации. 26-ой вручную закрыть будет сложно нужно его просто настроить для закрытия, в учетной политике откройте
    Посмотреть вложение 8074 Посмотреть вложение 8075
    Вместо объема выпуска укажите свою базу распределения 26-го счета, если нет определенных требований к статьям затрат, то не указывайте статьи затрат