8.х БП 20, 23 счета ДРСУ

Тема в разделе ""1С:Бухгалтерия БП"", создана пользователем 32ops, 23 авг 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    32ops
    Offline

    32ops Опытный в 1С

    Регистрация:
    14 май 2011
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Сейчас ситуация такая, недавно перешли на 8. Пытаемся закрыть месяц.
    Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.26.8)
    затраты на призводство списываются требованиями-накладными на 20 счет - ГСМ (номенклатурные группы - дороги, по которым осуществлялся ремонт) и на 23 счет - рем. комплекты, запчасти и т.п. (номенклатурные группы - трактора, автомобили и др. ОС). 25,26 счет - тоже что-то непонятное, могут и ГСМ списать и запчасти, номенклатурные группы зачастую пустые.

    Оказание услуги проводится документом реализация товаров и услуг, номенклатура - по услугам.

    В конце месяца 20,23 не закрываются, я так понимаю по причине того, что номенклатурные группы затрат должны быть производимые услуги.

    Кто-нибудь может обрисовать именно для ДРСУ учетную политику, что какими документами проводится. Извиняюсь за сумбурность вопроса, далек от бухучета.
  2. 1cUserAndrew
    Offline

    1cUserAndrew Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    4.948
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    104
    Номенклатурные группы, которые Вы ставите в документе "Требование-накладная" должны соответствовать номенклатурным группам, которые проставляются у Вас в документе "Реализация ТиУ" в колонке "Субконто".
    Да я думаю, больших отличий от других сфер деятельности в этом плане быть не должно...
    Те же документы - Поступление, Реализация, Требование. Вы, вроде, все правильно делаете.
  3. TopicStarter Overlay
    32ops
    Offline

    32ops Опытный в 1С

    Регистрация:
    14 май 2011
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Есть отличия. Как пояснил гл.бухгалтер, хотят собирать расходы на 20 (в разрезе предоставляемых услуг) и 23 счете (в разрезе транспорта, тракторов), а затем в конце месяца списывать с 23 на 20 пропорционально затратам которые уже есть на 20.
    Пример:
    на 23 на конец месяца затрат:
    1) КАМАЗ 1 - 5000
    2) КАМАЗ 2 - 1000
    3) ТРАКТОР 10000
    на 20 на конец месяца
    1) Дорога 1 - 4000
    2) Дорога 2 - 4000
    3) Дорога 3 - 2000
    делают проводки:
    1.1) Д20(дорога1)-K23(КАМАЗ1) 2000
    1.2) Д20(дорога2)-K23(КАМАЗ1) 2000
    1.3) Д20(дорога3)-K23(КАМАЗ1) 1000

    2.1) Д20(дорога1)-K23(КАМАЗ2) 400
    2.2) Д20(дорога2)-K23(КАМАЗ2) 400
    2.3) Д20(дорога3)-K23(КАМАЗ2) 200

    3.1) Д20(дорога1)-K23(ТРАКТОР) 4000
    3.2) Д20(дорога2)-K23(ТРАКТОР) 4000
    3.3) Д20(дорога3)-K23(ТРАКТОР) 2000

    Нужно как-то объяснить, что это совсем неправильно, наверное затраты на ремонт автомобилей нужно собирать на 25 счете, а потом раскидывать на 20. Но переломить трудно, они так всегда работали, поэтому и прошу типовую схему работы ДРСУ.
  4. TopicStarter Overlay
    32ops
    Offline

    32ops Опытный в 1С

    Регистрация:
    14 май 2011
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Очень нужна помощь.
    Никак не могу добить этот вопрос.
    Постараюсь сформулировать задачу.
    Нужно организовать учет так, чтобы были видны затраты по каждой единице техники, это ГСМ, ремонт, зарплата водителя и т.п. Затем как-то перенести все на 20 счет. Пытаюсь учитывать расходы по технике на 25 счете, но там нет нужного субконто. Подскажите как быть. Завести субконто по номенклатуре на 25 или завести статьи затрат на каждую единицу техники или еще какие-нибудь варианты есть?
  5. landrev
    Offline

    landrev

    Регистрация:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    сч. 25 предназначен для учета только общепроизводственных затрат, а 26 - для АУПа. Ремонт нужно учитывать только на 23 счете, так он закрывается на 20 пропорционально тому условию, которое стоит у вас в учетной политике. Как вариант можно завести отдельные статьи затрат по каждой единице техники. Это чревато раздуванием справочника "статьи затрат" и не совсем удобно. Могу предложить такой вариант:по каждой единице техники можно вести учет на 23 счете введя третье субконто "Основные средства" как это сделано в бухгалтерии сельскохозяйственного предприятия. Тогда у вас будут видны затраты по каждой единице техники даже в ОСВ по 23 счету и плюс ко всему в разрезе затрат.

Поделиться этой страницей