8.х УПП 2 кассы на предприятии

Тема в разделе ""1С:Управление производственным предприятием УПП"", создана пользователем cponamarev, 8 май 2009.

  1. TopicStarter Overlay
    cponamarev
    Offline

    cponamarev

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Вот такая ситуация В организации 2 кассы А и Б (предположим)

    Касса А - по ней идут операции отражаемые в Бух учете (Получение наличных в банке, выдача под отчет сотрудникам и т.д.) На самом деле все деньги передаются в кассу Б

    Касса Б- по ней идут операции (реальные) отражаемы только в Управленческом Учете теже выдачи подотчет но уже другим сотрудникам)

    Так вот, при проведении авансового отчета по кассе А без галки "Провести в Управленческом учете" он не делает запись в Регистре Взаиморасчеты с подотчетными лицами - все бы хорошо , но единственная проблема - распечатать авансовый отчет по кассе А (в нем нет задолженности человека на начало)
    Если галочку поставить проблема с распечаткой снимается , но появляется проблема задвоения затрат.
    Т.к. по кассе Б проводятся авансовые отчеты только по Упр учету.

    Как бы так сделать , чтоб и Бухгалтерам и финансистам угодить ?
  2. BabySG
    Offline

    BabySG Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    11.853
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    А нафига кассы разделяли?
  3. TopicStarter Overlay
    cponamarev
    Offline

    cponamarev

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Ну Касса А для бух учета,

    Касса Б только для Управленченского Учета
  4. BabySG
    Offline

    BabySG Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    11.853
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    А флажки учета просто так придумали? :)
  5. TopicStarter Overlay
    cponamarev
    Offline

    cponamarev

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Флажки то хорошее дело :))))))) Первым делом я туда то и смотрел ;)

    Но вот в чем проблема - с флажком УУ , документ по кассе А проводится хорошо , только делает не нужную в Управленческом учете запись в Регистре Взаиморасчеты с подотчетными лицами,

    Без него , т.е. с флажком БУ и НУ , документ проводится не менее хорошо но не делает запись в Регистре Взаиморасчетов с подотч. лицами (Для УУ это то что и надо ) НО Проблема в том что при распечатке такого авансового отчета ( проведенного , только по БУ и НУ) он не видит взаиморасчеты с подотчетником и и в строчках получено и остаток пишет либо 00 либо еще всякую ...... (такое впечатление что печатная форма Авансового отчета как раз и берет остаток на начоло и движения по подотчетнику из Регистра Взаиморасчеты с подотчетником )

    P.s. млин вроде понятно написал:) Правда первым сообщением я хотел сказать тоже самое:)

Поделиться этой страницей