8.х УТ 1С УТ и интернет-магазин. Реализация планов.

Тема в разделе ""1С:Управление торговлей УТ"", создана пользователем EkaterinaTitova, 12 мар 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    EkaterinaTitova
    Offline

    EkaterinaTitova

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый день!
    Имеется интернет-магазин обуви и одежды, а также небольшой розничный магазин, он же - точка самовывоза.
    Доставка по России курьерскими службами, по Москве собственными курьерами.

    Начальство выбрало, в качестве учетной системы, 1С УТ...
    В данный момент идет настройка и ввод начальных данных.

    Практически сразу возник вопрос относительно курьеров и курьерский служб.
    Им отгружается товар, за ними числятся задолженности.
    Как возможно реализовать данную задачу?
    Завести под каждого курьера/службу отдельный склад, и гонять туда-обратно с главного склада?
    Много мороки, бумажных мелочей....
    Как-то еще можно?

    Также возникло небольшое недопонимание с кассами.
    Структура у нас такая:
    1. офис+склад
    2. розничный магазин+точка самовывоза (в нем же)
    3. свои курьеры по Москве и сторонние службы по России

    Сейчас кассовый аппарат стоит только в магазине, интернет-заказы уезжают с курьерами с товарными чеками на доставку из офиса.
    Как логичней оформить кассы и кассовые аппараты в нашем случае?
    На каждого курьера ККМ? Или один ККМ в офис, чеки будут выбиваться курьерам перед поездкой?
    Нужно ли, в таком случае, фиксировать обычную кассу фирмы?

    И возможно ли использование одной кассы ККМ на два склада (у нас магазин занимается еще и выдачей товара интернет-магазина, физически это одно и то же помещение и одни и те же люди).

    Ps прошу прощения за некий сумбур в вопросах, общее понимание программы, а также стоящей передо мной задачи, есть - уверенности и убежденности в выборе подходящего продукта нет...
  2. American
    Offline

    American Опытный в 1С

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Вы прям здесь на форуме хотите решить комплексную задачу автоматизации предприятия от описания бизнесс-процессов до постановки учета? ))
    Это стоит немалых денег) Нанимайте специалистов по автоматизации
  3. TopicStarter Overlay
    EkaterinaTitova
    Offline

    EkaterinaTitova

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Мы нанимали специалистов для создания интеграции 1С УНФ с сайтом. Потеряли 1,5 года, кучу денег и получили, в итоге, сырой продукт, требующий постоянных вложений, и глючный до невозможности.

    Я хочу именно посоветоваться относительно правильности решения по выбору продукта + учесть чужой опыт по реализации определенных задач в кастомной версии 1С УТ.
  4. alexburn
    Online

    alexburn Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    14.781
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    204
    Если не хотите лишних заморочек - напишите ТЗ, и с этим ТЗ идите к разработчикам, напишут вам то что вам нужно, прямо под вас, только за ваши БОЛЬШИЕ деньги.
    Для инет-торговли вполне подойдет УТ, но нужно будет допиливать механизм под ваши нужды.
    Вот по этому вопросу - есть ордерная схема.
    По правилам форума - один вопрос - одна тема, так что извиняйте.
    Кстати, если вы уж решили использовать УТ, то не мешало бы обзавестись литературой по данному продукту. Не задумывались над этим? Ладно, это уже лирика.
  5. BabySG
    Offline

    BabySG Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    11.853
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    Вы в самом начале пишете, что уже идет настрйока и ввод данных.
    Так что говорить уже о правильности выбора?
    Видимо, УНФ Вам также запускали :)

    Как уже отметили коллеги - тут требуется обследование Ваших процессов и отдельное принятие решения. Это стоит денег.
    На форуме такой объем работ не имеет смысла рассматривать (больше писанины, чем толку) - мы можем помочь на форме в решение конкретных проблем.
    А Вы говорите об общей проблеме всего внедрения.
  6. pashulya
    Offline

    pashulya

    Регистрация:
    29 фев 2012
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Создайте контрагента на каждую курьерскую службу, и реализовывайте товар на них. Когда приносят деньги делайте соответственно от них приход денег.
    Так Вы сможете следить все ли рассчитались в ноль.

    1. оптовый склад. Все реализации делаются документом "Реализация" или "заказ покупателя" и т.д.
    2, касса ККМ.
    3, контрагенты, которым отгружается все только документами продажи (не чеками ккм). С розничной точки тоже можно делать документ реализации.

    неа.

    По поводу выбора продукта я лично не уверен.
    В дальнейшем, его излишний функционал будет вас только путать. Да и партионного учета нет. Для небольшого предприятия это существенный минус.

    И согласен с другими высказываниями по поводу того что нужно обследовать процесс. Это стоит денег.
    И очень хорошо понимаю про печальный опыт.

    Я дал ответы в лоб (т.е. как понял вопрос, так и ответил).
  7. BabySG
    Offline

    BabySG Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    11.853
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    А не проще ли указывать менеджера в заказе и оплату регистрировать через подотчетника?
    Никаких лишних складов, все задолженности видны...

    Пока ВНЯТНО именно необходимость партионного учета никто не объяснил. Есть другие понятие, что необходимо и они, в принципе, решаемы.
    А вот сам партионный учет точно не нужен.

Поделиться этой страницей