7.7 1С-Рарус:CRM Контакты

Тема в разделе "Типовые решения "1С:Предприятие 7.7"", создана пользователем Schtass, 20 сен 2007.

  1. TopicStarter Overlay
    Schtass
    Offline

    Schtass

    Регистрация:
    25 апр 2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Доброе время суток, знаток "1С-Рарус:CRM Контакты".

    Нужна помощь в реализации такой вот схемы.
    Контора наша занимается продажей автомобилей. И часто звонят люди узнать по поводу наличия той или иной модели. Но иногда не бывает нужного. Тогда клиента просят оставить телефон, чтобы мы могли сообщить клиенту о приходе автомобилей.

    По истечению какого срока приходит автовоз с нужными моделями. Мы звоним клиентам, сообщаем ему, что есть такие машины. При этом возможно три варианта исхода контакта с клиентов:
    - клиент отказывается от покупки;
    - клиент приезжает в автосалон;
    - клиент корректирует свое пожелание в отношении покупки.

    В последнем случае цикл контакта с клиентов повторяется до тех пор, пока клиент не откажется от покупки или не купит автомобиль.

    Теперь основные моменты:
    - время регистрации «заявки» потенциального клиента не должна превышать 2-3 минут.
    - нельзя засорять справочник контрагентов данными потенциальных клиентов;
    - данные по клиентам представлены только ФИО и телефоном
    - в «заявке» должно регистрироваться модель автомобиля, желаемый цвет и комплектация
    - при контакте клиента нужно видеть историю контактов с клиентом
    - результат контакта должен быть одним из следующих: «регистрация «заявки», «клиент скоро будет», «клиент купил автомобиль», «клиент отказался от покупки».
    - на протяжении всего цикла контактов с потенциальным клиента, менеджер вносить примечания к каждому контакту клиента.

    Плюс ко всему нужно получить статистику по клиентам за период в разрезе желаемых моделей, цветов и комплектации автомобиля, результату контакта с потенциальным клиентом.

    Теперь вопрос: Можно такое реализовать стандартными средствами конфигурации. Или все же придется кое-чего поковырять в конфе?

    Может кто-то подобное уже делал? Может подскажите куда двигаться?

    З.Ы. Документация по конфигурации сгинула в неизвестность, - соответственно, не представляю полного функционала конфигурации.

    З.З.Ы. Если есть желание пообщаться, то можно стукнуть в тетку Асю: 312-836-545.
  2. WaRDeR
    Offline

    WaRDeR Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    3.263
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    29
    Что касается потерянной документации, то в случае лицензионной копии производитель может предоставить вам свежий релиз в электронном виде.
    А выполнить такое может любой, получивший своими силами любой из сертификатов по 7.7 (это задание баллов на 4 по 10-и бальной шкале)

Поделиться этой страницей