8.х 1С:Предприятие 8.2 бэкап DT или 1CD (файловая версия)

Тема в разделе "Установка платформы "1С:Предприятие 8"", создана пользователем mailmoney, 1 июн 2012.

1. TopicStarter Overlay
    mailmoney

mailmoney

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте. Подскажите, бугалтерия 3 компа. Стоит 1С 8.2 файловая, т.е. файлы лежат на одном компе остальные по расшаренной папке обращаются (да тормоза, но денег на win 2003/8 нет, так что вопрос не в этом).
    Встроенная функция резервирования сохраняет базу в файл *.DT
    Нужно ли писать скрипт который будет перегонять базу в ДТ, а только потом отправлять его на сервер резервных копий, или достаточно скопировать файлы все с баз (клиенты будут отлючены) там файлы 1CD ну и разные другие.
    Если компьютер сломается, то при новой установке будет достаточно этих папок? Я не специалист с области 1С - просто нужно написать архивацию.
    Спасибо
  2. leemuar

leemuar Опытный в 1С

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Достаточно скопировать файлы 1CD.
  3. alexburn

alexburn Модераторы Команда форума Модератор

Симпатии:
    509
    Баллы:
    204
    Лучше делать выгрузку.
  4. vartanet

vartanet Опытный в 1С Команда форума

Симпатии:
    15
    Баллы:
    29
    если уверены, что никого в базе нет, то можно и копированием *.cd. у меня файловая база и настроен логоф пользователя из терминального режима, если он не активен 1 час. а в 6 утра запускается планировщик windows, который запускает winrar с параметрами.

единственное за чем приходится следить - чтобы диск, куда бросаются бэкапы не переполнился.. думаю это тоже можно автоматизировать, но мне лень. проще раз в год хекнуть бэкапы.
  5. TopicStarter Overlay
    mailmoney

mailmoney

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    У меня сервер для бэкапов. Сам удаляет лишнее с конца. Ну т.е. автоматизированно. Дак вот и мнения разделены, кто лучше выгрузку кто 1CD.
  6. uza

uza 1С, VBA (EXCEL), VB (.NET + WEB)

Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    DT