8.х 1С не видит серверный ключ

Тема в разделе "Конфигурирование на платформе "1С:Предприятие 8"", создана пользователем Алексей1989, 17 авг 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    Алексей1989
    Offline

    Алексей1989 Опытный в 1С

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Добрый день. После перезагрузки 1С перестала видеть программную лицензию на сервер 1С предприятия. Сервер 1С уже перезапускал - результата не дало. Подскажите, пжл, что еще можно сделать?


    Все программные лицензии находятся на своих местах, в каталоге C:\Program Files (x86)\1cv82\8.2.15.319\bin\conf.
    Я пробовал заменить эти лицензии на резервные, ошибка не исчезла. Файловые базы, кстати, запускаются.
  2. kibergoevs
    Offline

    kibergoevs Опытный в 1С

    Регистрация:
    4 янв 2012
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Это вы использовали резервный пин-код ?
  3. TopicStarter Overlay
    Алексей1989
    Offline

    Алексей1989 Опытный в 1С

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Нет: после того, как я получил лицензии, я сделал копию этих лицензий на всякий случай в виде архива.

    Проблема решена: перезагрузил сервер, и 1С запустилась. Но в чем была проблема, так и не удалось узнать, в логах ничего нет.

Поделиться этой страницей