8.х 1С Бухгалтерия в холдинге

Тема в разделе "Общие вопросы "1С:Предприятие 8"", создана пользователем ihptru, 15 май 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    ihptru
    Offline

    ihptru

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Интересует, достаточно ли приобрести лицензию 1С Бухгалтерия на одно из Юр. лиц для ведения бух. учета в Холдинге (группа компаний)? Или в данном случае есть какой-то иной подход?
  2. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.634
    Симпатии:
    946
    Баллы:
    204
    А остальные организации у Вас то же юр лица или просто обособленые подразделения, с выделенным балансом?
  3. mialord
    Offline

    mialord Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    5.398
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    С точки зрения лицензионной частоты притензий к юр. лицам не возникало, обычно проверяют чтобы коробка использовалась в одной сети
  4. TopicStarter Overlay
    ihptru
    Offline

    ihptru

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    было бы интересно узнать как обстоят дела для обоих вариантов
  5. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.634
    Симпатии:
    946
    Баллы:
    204
    Ну по идее если одна контора, одно Юр лицо и там и там ИП пупкин, но магазины в разных районах, но они числятся обособленными подразделениями то коробку покупать можно на одно Юр лицо и пользоваться. представьте что у вас большое предприятие и в одном коце завода стоит и в другом, а сети между нет, но предприятие то одно.
    если разные Юр лица, то тут вопрос - скорее всего на каждое прийдется. т.к платили одни а пользуются другие. Одни конечно могут вести базу за других, ну типа консалтинговые компании, но это же не значит что другие могут пользоваться их коробкой
  6. mialord
    Offline

    mialord Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    5.398
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    Тогда позвоните на линию консультаций 1С и уточните
  7. igor12
    Offline

    igor12

    Регистрация:
    25 май 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Доброго дня! Кто сталкивался с таким вопросом - посоветуйте:
    планирую открыть свой небольшой бизнес, частное предпринимательство - несколько небольших отделов сувениров и подарков в супермаркетах и на рынках. Оборот товарно-материальных ценностей достаточно большой, нужно постоянно отслеживать приходы, уходы, продажи итд. Как бы нужно наверное ставить 1С Бухгалтерию и запрягать это все туда, но извечный вопрос: на старте на все сразу не хватает денег. Насколько оправдано и необходимо в такой ситуации покупать 1С и есль ли какието альтернативы. Заранее благодарен за конструктивные ответы!
  8. mialord
    Offline

    mialord Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    5.398
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    Одна из причин распространения 1С это относительная дешевизна.
    В торговые точки все таки не БП изначально нужна, а Розница, хотя все зависит от того что Вы хотите получить от программы.
  9. AgattaGate
    Offline

    AgattaGate

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    На самом деле альтернативы особенно то и нет. Если все делать с умом и правильно изначально - надо находить возможность, покупать и ставить 1С Бухгалтерию. Все остальное просто может рассматриваться как меньшее зло. Там где много мелкого и достаточно дешевого товара и достаточно быстрая оборачиваемость - классический учет ТМЦ на базе 1С несомненно уже доказал свою профпригодность. Какое-то время можно протянуть конечно на объемистых тетрадках заполняемых вручную - но как показывает опыт это только провоцирует сотрудников к воровству, обману и прочему ######ганству. ИМХО - велосипед изобретать не стоит, лучше рассмотреть возможности нахождения дополнительного финансирования...
  10. mialord
    Offline

    mialord Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    5.398
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    Полная чушь. В большинстве случаев достаточно одной бухгалтерии для того чтобы собрать отчетность по всей фирме, а для учета АТТ в каждый магазин ставится управленческая программа. Причем в каждый магазин покупается коробка, а не доп. ключ.
  11. igor12
    Offline

    igor12

    Регистрация:
    25 май 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Но ведь есть же насколько знаю на рынке бухучета другие программные продукты - кроме 1С. Вот мне знакомые как-то рассказывали про Контур, никто не пользовался - насколько конкурентен он к 1С Бухгалтерии? Что по соотношению цена/качество?
  12. Zgoldman
    Offline

    Zgoldman

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    В вашем случае можно в принципе наверное даже и оставаться в орбите воздействия 1С. Есть такая достаточно новая услуга - облачная бухгалтерия, она же аренда 1С. Слышали про облачные технологии, SaaS, cloud service? Ну даже если не слышали - Гугл вам в помощь :)))
    Вкратце - можно не покупать необходимое программное обеспечение, а арендовать его на необходимый срок - с правом последующей покупки. При этом ПО находится на удаленном сервере и вы можете подключаться к нему со своего аккаунта откуда угодно зная свой логин и пароль разумеется. Конечно для такого счастья необходимо подключение к интернету, необязательно скоростное.
    Короче погуглите - в сети много информации по облачным сервисам. А конкретно по аренде 1С, облачной бухгалтерии недавно была конференция на клерке - там много вопросов типа вашего рассматривали, посмотрите может что найдете полезного по своей части: _http://forum.klerk.ru/forumdisplay.php?f=171.
  13. mialord
    Offline

    mialord Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    5.398
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    Бухгалтерия в облаке пока остается проблемой нежели решением. Сервисы 1С еще хромают и падают. С точки зрения обслуживания в облаке немного дешевле чем продлять договор ИТС ПРОФ, однако пока сервисы 1С не станут стабильными своими услугами они могут пользоваться сами.
    1. Зависание программы при открытии журналов.
    2. Неприятно когда при закрытии месяца программа посылает Вас далеко и надолго, при этом прерывая операцию
    3. Проблемы с клиентом 1С тоже не устраивают, хочется чтобы клиент запускал 1С с ярлычка, работает не у всех, до двойная аутентификация, то вообще не запускается.
    4. Огромные проблемы, зависания и лаги при установленном браузере Internet explorer выше версии 8.0
    1С интересна регулярной поддеркой законодательства и огромной сетью партнеров поддерживающих этот продукт, чем остальные производители похвастаться не могут.
    В розничные точки имеет смысл ставить 1С: розница и выгружать в одну Бухгалтерию где будет сидеть главбух.

Поделиться этой страницей