7.7 1С-Аналит: Медицинские услуги

Тема в разделе "Общие вопросы "1С:Предприятие 7.7"", создана пользователем andrew_13, 16 июн 2009.

1. TopicStarter Overlay
    andrew_13

andrew_13

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я новичек в 1С, поэтому прошу опытных пользователей подсказать в каком направлении мне можно реализовать то, что от меня требуют(не решение, а именно подтолкнунть в нужном направлении).
    Собственно суть вопроса:
    Сейчас вводим в работу конфигурацию "Медицинские услуги", в ней есть справочник "Процедуры" и ему подчинен справочник "Цены процедур". По платным услугам проблем нет сгруппировал по видам услуг, если меняется цена, то соответствующим документом с конкретной даты меняешь цена где это необходимо.
    Трудность возникла, когда начали вводить платные мед.осмотры. Если вводить в справочник одной строкой проблем нет, но облздрав требует чтоб в акте была подробная детализация, т.е. что в конкретный мед.осмотр входит и цена. Если создавать группы по медосмотрам, то получается надо в каждой группе вводить заново одних и тех же врачей, что мне не нравится, т.к. при смене цены нужно будет заходить в каждую группу и менять цену. Почти в каждом мед.осмотре врачи повторяются, и цена за редким исключением одна, если оператор, где-то не сменит цену, то соответственно будет неправильный расчет стоимости.
    Можно ли как то реализовать, что-бы в справочнике "Процедуры" осмотр конкретного врача вводился одной строкой (например - невропатолог), а при вводе документа (в данном случае "Карта приема") при выборе конкретного мед.осмотра заполнялся список, соответствующий данному мед.осмотру?
    В который раз перечитываю литературу, но пока ничего конкретного найти не могу, а начальство сроками уже душит.
    Заранее благодарен!
  2. Бухгалтерский угодник

Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

Симпатии:
    407
    Баллы:
    104