8.х УТ 1С 8 Управление торговлей

Тема в разделе ""1С:Управление торговлей УТ"", создана пользователем tatimtv, 25 ноя 2010.

1. TopicStarter Overlay
    tatimtv

tatimtv

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    ПОдскажите, кто уже работает так: хотим купить штрих-код (или сканер, не знаю как точно называется, в общем "пикалка")))). Можно будет с помощью нее проводить инвентаризацию на складе?
  2. matrixs06

matrixs06

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Самый лучшей это терминал сбора данных (ТСД) Casio DT-930 Стоимость где то в районе 17500р

Сам провожу таким сканеров ревизию очень удобно
  3. svetiksv83

svetiksv83

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый вечер! Я начинающий, сильно не ругайтесь, но меня для начала очень интересуют: приход товара, перемещение по складам, отгрузка, банк-клиент. Подскажите, кто что знает, когда то изучала 1С 8.0, но практики не было, и все позабыла, установила себе учебную версию. Необходимо срочно все вспомнить, помогите плиз!
  4. Vlad

Vlad Модераторы Команда форума Модератор

Симпатии:
    19
    Баллы:
    29
    Вопрос-то в чем? Или ты "блондинка"?
  5. svetiksv83

svetiksv83

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    когда то изучала программу 1С, но сейчас пришла на собеседование, не смогла ответить, так вот Влад, расскажите мне про управление торговлей, более подробней: приход товара, перемещение по складам
  6. Vlad

Симпатии:
    19
    Баллы:
    29
    Светик, ты точно блондинка и без кавычек.
    Как ты себе представляешь себе то, чтобы я тебе об этом расскал? Я не работаю на форуме, здесь не курсы и не линия консультаций, и я на форуме бываю от силы час в день. Задавай конкретный вопрос. Модет кто-нибудь и ответит.
  7. Alexmakeewus

Alexmakeewus Опытный в 1С

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Рекомендую приобрести литературу по УТ... (например: 1С:Предприятие 8. Управление торговыми операциями в вопросах и ответах)
  8. svetiksv83

svetiksv83

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1