8.х 1С 8.1 Зависает через 1-2 минуты, так и висит, после 15 минут вылетает ошибка "Недостаточно памяти"

Тема в разделе "Общие вопросы "1С:Предприятие 8"", создана пользователем SultaNov, 22 фев 2013.

1. TopicStarter Overlay
    SultaNov

SultaNov

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте!
    Сразу оговорюсь, я не специалист по 1С, не программист 1С, я менеджер работающий на 1С 8.1. У нас небольшой розничный магазин по продаже комп. оборудования. Так вот два года назад поставили(знакомый "спец" по 1С) 1С 8.1 Управление торговлей 10.3 на 2 простеньких неттопа, всё работало в норме, один был сервером, второй был клиентом. Что такое терминалка я не знаю, поэтому и не знаю как она у нас рабоает и работала, я так понимаю что не терминалка, потому что на обоих компах стоит один и тот же клиент, использующий одну и ту же базу, просто база на одном компе расшарена в пределах локальной сети. Так вот, разрази меня гром поставить на неттопы Windows 7 релиз кандидат, естественно через некоторое время винда через 2 часа работы уходила в "синиий экран" и пришлось всё переделывать(1С работала без проблем, есть небольшой сайт на битриксе, была настроена синхронизация с сайтом, но просто комп падал через 2 часа и это стало бесить). Наш начальник решил поставить отдельный "сервак"(хз зачем), в общем собрали комп, поставили на него 1С, скопировали нашу базу по средствам Windows, всё это делал знакомый начальника "спец" по 1С, поставили 1С 8.1 Управление торговлей 10.3 ещё на рабочих новых компа, расшарили на "серваке" диск с базой, и вот тут началось самое интересное, 1С начала зависать через 1-2 минуты на компе(на любом из 3-х, на котором раньше остальных запустили 1С), как только зависает на одном компе, запускаем на остальных 2-х компах и всё работает нормально. На машине где зависла 1С через минут 15-20 вылетает ошибка "Недостаточно памяти". Вот так работаем уже год, запускаем сначала "сервак", запускаем на неём 1С, она зависает на нём, вылетает ошибка "Недостаточно пам