8.х 1С 8.1 Управление сервисным центром

Тема в разделе "Другие решения", создана пользователем monarx, 23 ноя 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    monarx
    Offline

    monarx

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Конфигурация "Управление сервисным центром" предназначена для автоматизации сервисных центров по обслуживанию бытовой, офисной и компьютерной техники. Гибкость настроек, а также функциональные возможности программы, позволяющие автоматизировать основные контуры учета и управления сервисной компанией, предоставляют возможность использовать ее как в небольших мастерских, так и в крупных сетевых компаниях с разветвленной сетью удаленных подразделений (приемных пунктов или региональных сервисных центров).

    Если кто-то уже столкнулся с данной программой, пожалуйста поделитесь опытом внедрения, сопровождения.

    Я с программой работаю более месяца, но вопросов меньше не стало.
  2. v0233
    Offline

    v0233 Опытный в 1С

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Фигня конфигурация, я тоже с ней мучался более месяца, а потом плюнул и сделал свою.
    Все равно она не отвечала тем требованиям которые я от нее ожидал.
    В итоге если бы я заказал обучение всего персонала, и мы ее внедрили, то пришлось бы менять политику компании заодно.

Поделиться этой страницей