8.х КА 1С 7 Комплексная (Торг+зик+бух), Больничный лист

Тема в разделе ""1С:Комплексная автоматизация"", создана пользователем Дядя Вова, 15 фев 2011.

1. TopicStarter Overlay
    Дядя Вова

Дядя Вова

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Всем доброго времени суток! Помогите разобраться с проблемой.

Пытаюсь разообраться, как настроить НДФЛ в больничном листе, перерыл все виды расчетов, никак не получается, раньше никогда этого не делал, (я не бухгалтер) бухи говорят что должен браться НДФЛ, но как правильно настроить? Когда делаю отчет о движении документа, строка НДФЛ там есть но сумм нету, в журнале расчета такая же фигня, есть строка НДФЛ у сотрудника но сумма 0.
  2. Бухгалтерский угодник

Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    Нужно добавить БЛ в базу вида расчета НДФЛ
  3. TopicStarter Overlay
    Дядя Вова

Дядя Вова

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    В базе он добавлен, он даже выводится в журнале и в отчете о движении документа, проблемма в сумме, сумма =0 ???
  4. Бухгалтерский угодник

Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    А сам БЛ в это время расчитан? Вы уверены что именно тот ВР добавили в базу (их несколько)?
  5. TopicStarter Overlay
    Дядя Вова

Дядя Вова

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Да больничный расчитан, суммы в "оплата больничного листа" есть в отчете, в базе ВР есть, это точно, но всёравно выводит НДФЛ с суммой = 0
  6. TopicStarter Overlay
    Дядя Вова

Дядя Вова

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Всё получилось, гдето в видах расчета всётаки небыло, сам уже потерял где, но НДФЛ теперь считает, спасибо за подсказку!
  7. Сергей68

Сергей68 Новичок в 1С

Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Эх, как досадно что человек не смог отписаться о работе над ошибками ...

У меня почти такая же проблема.