7.7 1С 7.7 или 8 - на Линукс-платформе ?

Тема в разделе "Установка платформы "1С:Предприятие 7.7"", создана пользователем - Axl -, 3 июл 2008.

1. TopicStarter Overlay
    - Axl -

- Axl -

Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Родился сей вопрос в связи с тем, что я посчитал, сколько стоит скуль-сервер и клиентские лицензии для него, плюс терминальный сервер и лицензии для него..... получилась такая сумма, что захотелось найти альтернативное решение.

Есть ли у кого-то опыт установки 1С 7.7 на Линукс-платформе ? Где почитать ? Насколько это безглючно и вообще - возможно ли ?
  2. Stado_adama

Stado_adama Модераторы Модератор

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    опыта нет, то что-то мне подсказывает что не встанет оно у тебя... забудь!
  3. vadim

vadim Опытный в 1С

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    я устанавливал 7.7 под линуксом UBUNTU и 8-ку тоже ставил но я ставил на локальную машину все прекрастно работет под Wine но при условии что Wine платный на стандартном очень много гемороя если для локальной машины он стоит 300 реблей а если для предприятия то 6000 и это дается лицензия на отдел тогда можешь подмимать терминальный сервер и устанавливать 1с и у всех будет прекрасно работать у меня друг установил так и у него на линухе работает 20 компов 6000 это дешевле чем покупать SQL
  4. AdmMaster-2008

AdmMaster-2008 Опытный в 1С

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    я тоже пробовал. При стандартном не хотит ни как.
    А кто знает возможность, как обойти эти ограничения, может нужно заменить какие-нибудь библиотеки или еще что-нить замутить.
    А то 6000 для нашего предприятия тоже деньги :unsure:
  5. lazy

lazy Модераторы Команда форума Модератор

Симпатии:
    4
    Баллы:
    29
    Если денег у предприятия нет - ведите учет на счетах. :-D

Сам локально гонял под линухой и 7 и 8 - вроде работает. Но живые базы переводить страшно. Начальство тоже вначале не хотело платить, а потом ниче, раскошелилось. И не такая уж это и гадость опенофис :)
  6. vadim