8.х УТ 11.4.1.271 Знач-е поля "Аналитика учета номенклатуры" не может быть пустым (РН Себестоимость товара)

Тема в разделе ""1С:Управление торговлей УТ"", создана пользователем nsk1C, 22 дек 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    nsk1C
    Offline

    nsk1C Профессионал в 1С

    Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    2.145
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    104
    В продолжение саги
    обновил 11.4.1.271, удлил дубли, делаю полное перепроведение документов с остановкой при ошибке

    Ошибка проведения документа РТиУ
    • Запись не верна! Значение поля "Аналитика учета номенклатуры" не может быть пустым (Регистр накопления Себестоимость товаров. Номер строки 4)
    при том, что это поле не пустое

    Как исправлять?

    Значение поля Аналитика учета номенклатуры не может быть пустым.gif


    Номер строки 4.gif


    Аналитика учета номенклатуры.gif
    Последнее редактирование: 22 дек 2017
  2. TopicStarter Overlay
    nsk1C
    Offline

    nsk1C Профессионал в 1С

    Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    2.145
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    104
    И эта ошибка теперь практически не даёт ничего делать

    При попытке снять флажок "По видам запасов" секции "Обособленный учет себестоимости" (НСИ и администрирование - Настройка НСИ и разделов - Финансовый результат и контроллинг - Учет товаров)

    в ЖР тысячи ошибок вида:
    • {ОбщийМодуль.ЗапасыСервер.Модуль(11146)}: Ошибка при вызове метода контекста (Записать)
      Набор.Записать();
      по причине:
      Запись не верна! Значение поля "Аналитика учета номенклатуры" не может быть пустым! (Регистр накопления: Себестоимость товаров; Номер строки: 4)а после "снятия" с ошибками

    а после такого снятия с ошибками - при закрытии месяца - тысячи новых ошибок вида:
    • "При выключенной опции "Обособленный учет себестоимости товаров по видам запасов" поля "Вид запасов" в регистре "Себестоимость товаров" и "Назначение" в аналитике номенклатуры не должны быть заполнены
    Связанные вопросы:
  3. nbIpKuH_BaH9I
    Offline

    nbIpKuH_BaH9I Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    8.078
    Симпатии:
    543
    Баллы:
    204
    А в ТП 1С обращался?
  4. TopicStarter Overlay
    nsk1C
    Offline

    nsk1C Профессионал в 1С

    Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    2.145
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    104
    В ТП 1С не обращался по нескольким причинам:
    • нужно будет предоставлять базу, а на это нет разрешения её владельца
    • Владелец базы должен не только разрешить, но и оплатить моё время, потраченное на общении с ТП
    • мне лично категорически не хочется поддерживать такие подходы, когда врехи не моут, а низы не хотят:
      • бета-тестирование оплачивают клиенты
      • а разработчик-вендор не просто не несёт никакой ответственности,
        но ему (компании 1С) и его партнерам просто выгодны такие кризисы:
        приносят хорошие деньги и 1С, и партнерам 1С - на увеличении продаж поддержки/сопровождения продуктов 1С


        Ну, не 1й раз такая ситуация. И ожидаемо было - зачем исправлять то, что приносит золотые яйца
    • У меня несколько клиентов на УТ 11.4
      И у всех у них:
      1)
      есть желание финансировать отказ от использования 1С или во что угодно, кроме 1С, а не вкладывать далее деньги в выгребную яму
      2)
      возникают вопросы:
      - когда будет исправлено и сколько это будет стоить, вопрос на который подвисает и без ответа который, что-то там финансировать ни у кого желания никакого не возникает
    Последнее редактирование: 23 дек 2017
    Ивандамарья нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    nsk1C
    Offline

    nsk1C Профессионал в 1С

    Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    2.145
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    104
    Не буду оффтопить другую перегруженную тему

    Доотвечу здесь на тот же вопрос, где, как я понял, отвечал неубедительно и не так
    (и опять спрашивают - не скажу где и кто):
    • http://1c-pro.ru/threads/11-4-1-261...-platit-i-chto-delat.62183/page-2#post-405569
      "
      "
    Основная причина (помимо того, что это полнейшая потеря времени по получаемым результатам и их срокам) в том, что в 95% случаев моей работы я не имею никакого долговременного доступа к базам и минимального смысла переписываться с ТП.

    Мне звонят неизвестные (и "другие") - решите, я решаю в течение от 2 мин до 3х недель, в среднем часа за 2. Как повезёт (или понесёт), пока не оборвут удалённый доступ без предупреждения.
    Это по заказам-работам. А до того, как начать 1 работу я отвечаю на десятки звонков, писем - - когда я вообще не интересуюсь - кто это - клиент или мимо-проходящий.
    ..
    То, что упомянутом обсуждении я попал на 5-месячную эпопею - случайность.
    До меня там были внедряльщики и меня по ходу уже успели поменять и вернуться ко мне

    И ключевая фраза в ответе, проблемы - никогда не у меня
    • ни база-учет с проблемами,
    • ни разработка, вызывающая проблемы ПО, вызывающего проблемы
    Последнее редактирование: 11 мар 2018
Похожие темы
  1. zoomerland
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    2.364
  2. крайний север
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    926
  3. Nadir
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    828
  4. Женекк
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    1.204
Загрузка...