8.х УТ 10.3 Возвраты от покупателя на экспертизу

Тема в разделе ""1С:Управление торговлей УТ"", создана пользователем nattikh, 15 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    nattikh
    Offline

    nattikh

    Регистрация:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый день,

    Подскажите, пожалуйста, как грамотно и правильно оформить в 1с ут 10.3 возвраты от покупателя.

    Имеем: розничная сеть, 1 база 1с, магазины-склады работают через rdp сессию.
    Торгуем обувью, поэтому бывают приносят обувь с претензией на заводской брак, но продавцы не всегда могут это самостоятельно это определить и отправляют обувь на основной склад для экспертизы, приняв обувь по заявлению. Время на ответ отводится до 20 дней.

    Вопрос: как правильно в 1с оформить этот возврат? Если мы сделаем документ возврат от покупателя, то у нас будут неправильные выручки за этот день (деньги же мы покупателю не отдаем). Если не оформлять в 1с возврат, то по каким документам пересылать на склад (требуется оформить перемещение товара, чтобы не было бесхозных пар). Пробовали оформлять приходные ордера на товар, но тут проблема опять же с возвратом покупателю, т.к. для сохранения партий возврат от покупателя делается задним числом (до перемещения товаров), а это путает бухгалтерию.
  2. LordMaverick
    Offline

    LordMaverick Профессионал в 1С

    Регистрация:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    3.440
    Симпатии:
    374
    Баллы:
    104
    в УТ11 ввели заявки на возврат

    а в 10.3 только если так примерно
    upload_2014-9-15_19-37-33.png
  3. TopicStarter Overlay
    nattikh
    Offline

    nattikh

    Регистрация:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо, попробую покрутить
  4. mialord
    Offline

    mialord Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    5.398
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    С точки зрения логистики я бы добавил документ экспертизы и реквизиты срок возврата и дата возврата тмц с экспертизы, плюс написал бы отчет по просрочке экспертизы. И всё будет оч даж симпатично, плюс в интерфейс продавцов и кладовщика добавил бы раздел "Экспертиза" и два отчета, "ТМЦ на экспертизе", "ТМЦ к отгрузке (Возврату)". Кладовщики бы всегда по отчету могли узнать что у них на экспертизе, а менеджеры всегда могли бы узнать что уже можно отгружать клиенту т.к. это не брак, или что необходимо возвращать от клиента и либо заменять, либо возвращать ДС.
  5. LordMaverick
    Offline

    LordMaverick Профессионал в 1С

    Регистрация:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    3.440
    Симпатии:
    374
    Баллы:
    104
    вот нечто подобное и сделали по идее в УТ11.1 вводом "Заказ на возврат от клиента" со статусами и согласованием

    так что по идее и тут можно один документ ввести, типа такого же заказа
  6. TopicStarter Overlay
    nattikh
    Offline

    nattikh

    Регистрация:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Да, это хорошая идея с документом, жаль только что это еще одна задача программисту. Что-то мы эту 1с все гнем-гнем под себя, а она медленно прогибается :)
  7. mialord
    Offline

    mialord Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    5.398
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    Ут зачастую перерабатывается т.к. бизнес-схемы на всех предприятиях разные

Поделиться этой страницей