sergejsmirnof
Активность:
9 авг 2016
Регистрация:
9 авг 2016
Сообщения:
1
Симпатии:
0
Баллы:
1
Пол:
Мужской
День рождения:
26 авг 1986 (Возраст: 30)
Сайт:
Адрес:
Москва
Род занятий:
Дизайнер

Поделиться этой страницей

sergejsmirnof

Мужской, 30, из Москва

Последняя активность sergejsmirnof:
9 авг 2016
    1. Сообщения на странице профиля sergejsmirnof пока отсутствуют.
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • О себе

    Пол:
    Мужской
    День рождения:
    26 авг 1986 (Возраст: 30)
    Сайт:
    http://juldikom.ru
    Адрес:
    Москва
    Род занятий:
    Дизайнер
    Решили зайти в супермаркет за печеньками и чаем, а рассчитываться подходите с двумя-тремя пакетами продуктов? Уверен многим знакома данная ситуация. Продуктовые маркеты - благодатная земля, для экспертов по рекламе и маркетингу. В супермаркетах абсолютно все работает для покорения главной задачи: принудить меня и вас потратить как можно больше денег. Было время я сам был в мясном отделе и их уловки мне известны. Вот вам перечь всех трюков.

    Как располагают разные отделы.

    Структура абсолютно всех маркетов, малознающему покупателю воспринимается не комфортной и странной: отделы с повседневными товарами - колбасные изделия, хлеб, молочные продукты, мясо, расставлены друг от друга очень далеко. На самом деле данное расположение отчетливо продуманно: передвигаясь к продуктам необходимым вам, вы с большой долей вероятности прибавите к чеку несколько спонтанных покупок.

    Отправляясь приобретать лишь нужные продукты, составляйте план и старайтесь следовать ему строго.

    Внутреннее оформление - настоящая наука.

    Различные анализы показали - обстановка дорогая и изысканная зарождает у покупателей сравнение с дороговизной. А это отталкивает возможных клиентов. Как следствие - супермаркеты обставлены предельно скромно. И в то же время предельно аккуратно. Чистота создает у клиента теплые чувства: в этом супермаркете продают отличные продукты питания. И взгляд не отводится от созерцания красочных торговых лотков. Они в свою очередь зачастую декорированы такими элементами, как объемные световые буквы, рекламные вывески, световые короба, объемные логотипы, обычно их бесплатно оборудуют производители товаров.

    Эти божественные запахи.

    С первых минут, как клиенты миновали вход, чутье улавливает, аппетитный, нежный аромат свежей продукции пекарей или вот вот перемолотого ароматного кофейного напитка. Тут невероятно трудно устоять! Даже небольшие супермаркеты стремятся наладить свою может и маленькую пекарню, где нам с вами предложат свежеиспеченный хлеб, круасаны, рогалики, булочки, пирожные. Поэтому всегда ходите за продуктами покушав предварительно.

    Касса с ассортиментом.

    Полки, расположенные перед кассой, доходнее на 30 - 40% более, чем полки расположенные с краю или в центре. Ведь практически весь список продуктов питания, мы посетители выбираем в первой трети общего времени, проведенном в супермаркете. Следовательно у касс размещают довольно дорогостоящие и малополезные позиции. Околокассовые витрины выгодные для небольших товаров. Возле кассы все мы тратим приблизительно минут 20. Согласитесь, сложно удержаться и не побаловать себя любимого вкусняшкой.

    Все, что нам требуется продать - на расстоянии вытянутой руки.

    "VIP стеллажи" - это лотки находящиеся на уровне вытянутой руки покупателя. Товары с "золотых полок" - консервированные продукты, чипсы, конфеты, печенье, быстрорастворимые супы и т.д.

    Все равно от воздействия ненавязчивой рекламы и маркетинга не уйти. Ибо ее разрабатывают психологи и эксперты, умеющие кукловодить нашим подсознанием.

    В период моей работы продавцом в маркете лично выработался у меня как бы иммунитет к почти всем маркетинговым приемам. Однако не буду говорить, что абсолютно ко всем. И по сей день я частенько оплачиваю чек с, практически ненужными позициями.