mizaharchenko
Активность:
5 окт 2016
Регистрация:
5 окт 2016
Сообщения:
0
Симпатии:
0
Баллы:
0
Пол:
Мужской
День рождения:
19 ноя 1984 (Возраст: 32)

Поделиться этой страницей

mizaharchenko

Мужской, 32

Последняя активность mizaharchenko:
5 окт 2016
    1. Сообщения на странице профиля mizaharchenko пока отсутствуют.
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • О себе

    Пол:
    Мужской
    День рождения:
    19 ноя 1984 (Возраст: 32)
    Решили зайти в местный супермаркет за кефирчиком и хлебушком, а рассчитываться подходите с полными пакетами? Наверное, у каждого такое было. Супермаркеты - райское место, для гуру по маркетингу и рекламе. В гипермаркетах все обустроено для покорения ключевой задачи: подвиг вас и меня совершить больше покупок. Я сам работал в мясном отделе и не понаслышке знаю о многих приемчиках. Предлагаю вам список наиболее популярных хитростей.

    Расстановка стеллажей и отделов.

    Проектировка всех маркетов, рядовому посетителю представляется странной и не комфортной: места с повседневными товарами - хлеб, молочные продукты, колбасные изделия, мясо, расположены друг от друга очень далеко. В действительности это отчетливо взвешенно: на протяжении пути к продуктам необходимым вам, вы с большой долей вероятности совершите пару незапланированных приобретений.

    Когда планируете приобретать только первостепенные продукты питания, составляйте перечень и старайтесь следовать ему строго.

    Оформление торгового зала.

    Исследования показали, что дорогая, изысканная обстановка создает у покупателей аналогию с дорогим товаром. А это смущает вероятных клиентов. Вследствие чего гипермаркеты обставлены весьма умеренно. И в то же время весьма чистоплотно. Это порождает у клиента чувство доверия: в этом супермаркете можно приобрести отличные продукты питания. И внимание не отвлекается от созерцания колоритных торговых лотков. Последние нередко декорированы такими конструкциями, как рекламные вывески, объемные световые буквы, объемные буквы, световые буквы, обычно их бесплатно оборудуют производители продуктов.

    Манящий запах.

    Практически сразу, как покупатели оказались в супермаркете, обоняние засекает, тонкий, аппетитный аромат только испеченной хлебо-булочной продукции или недавно готового ароматного кофейного напитка. В такой обстановке никто не устоит! Каждый супермаркет старается оборудовать личную может и маленькую пекарню, где покупателям предложат круасаны, булочки, свежеиспеченный хлеб, рогалики, пирожные. Поэтому всегда ходите скупляться предварительно перекусив.

    Касса с ассортиментом.

    Полки, расположенные около входа или кассы, доходнее на треть больше полок, размещенных в центральной части или по краям. Ведь значительное большинство нужных продуктов, мы посетители закидываем в тележку буквально в начале скитаний по магазину. Поэтому у касс находятся самые дорогие и бесполезные позиции. Около кассы место выгодные именно для некрупных позиций. В очереди я и вы ожидаем примерно 10 минут. Ох, как же не угостить себя вкусным батончиком.

    Все, что необходимо реализовать - на уровне ваших глаз.

    "Вип стеллажи" - лотки размещенные примерно на уровне лица и грудной клетки потребителя. Позиции с "золотых полок" - это в основном чипсы, конфеты, консервированные продукты, быстрорастворимые супы, печенье и т.д.

    Как ни крути от воздействия маркетинга не убежать. Ведь ее создают первоклассные мастера своего дела, способные кукловодить нашим подсознанием.

    За время моей работы продавцом в маркете лично у меня выработался что ли иммунитет к почти всем уловкам рекламщиков. Однако не буду говорить, что полностью к каждой. И по сей день я бывает нагружаю корзину с, казалось бы, ненужными позициями.